ДВОЙНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ФАШИСТОВ ИЗ США, ПОЛЬШИ, УКРАИНЫ, ГОЛЛАНДИИ (НИДЕЛАНДОВ)

Фото/ Photos

Вывод 1 Готовилась провокация. Цель: сбить Boeing 777-200ER и обвинить в этом ополченцев, или Россию, для предлога официального ввода войск НАТО на территорию Украины и втянуть Россию  в войну. Самолет рухнул не там, предполагалась территория России. (Факты: 1 - 7).

Факт 1 Сообщение о Boeing 777-200ER (9M-MRD), рейс MH17 «Амстердам (Голландия) – Куала-Лумпур (Малайзия)», сбитом 17 июля, было выложено украинскими силовиками за сутки до его совершения, 16 июля, и через некоторое время удалено, но следы остались, многие скачали архивы с этим сообщением. И само сообщение было смонтировано, его фрагменты значительно отличаются по своему частотному спектру. Бортовой номер рейса MH17, сбитого 17 июля - 9M-MRD.

Факт 2 Первым сообщил о сбитом якобы ополченцами Boeing 777-200ER (9M-MRD) Порошенко. Обама публично поздравил Порошенко с успешным ведением АТО, пожав ему руку.

Факт 3 Рассекречены «Киберберкутом» телефонные разговоры, из которых следует, что: 1) акция готовилась; 2) что Boeing 777 был чем-то сбит, и потом чем-то добит; 3) что Порошенко контролировал подготовку и проведение провокации на территории Украины.

Факт 4 Неточность в данных: сначала сообщалось о 80 детях в числе погибших, а потом только о 3-х (детских тапочек было только два разных, детских вещей было мало). Это известный прием, так как человеческая память устроена так, что через какое-то время дольше помнится большое число, хоть и неправильное, а маленькое, но правильное – 3 – забывается.

Факт 5 Фальшивые паспорта были подброшены на место крушения сразу после падения самолета. 1) Паспорта были не обгорелые, в одном полиэтиленовом мешочке: паспорта никогда в самолете не собирают; 2) Среди голландских паспортов были паспорта с пробитыми дыроколом дырками: так в Голландии помечаются просроченные паспорта; 3) все паспорта фальшивые, так как рейс из Амстердама в Куалу-Лумпур 17 июля был отменен до "попадания в него ракеты" (факт 42); 4) 21 апреля 2013-го года, в одно время, в Facebook были, соответственно этим паспортам, зарегистрированы профили совершенно разных, независимых друг от друга людей. Какие дружные пассажиры.  Все эти профили схожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в один день, на этих страницах ничего нет.

Факт 6 Вещи аналогично были подброшены после крушения, совершенно целые, не обгорелые, расположенные аккуратными кучками.

Факт 7 Очевидцами были замечены два парашютиста за несколько секунд до хлопков (скорее всего это были те, кто подбросил вещи).

 

Вывод 2 Был залп из «Бука», ракета (SA-11 комплекса «Бук-М1») не долетела 100м (есть следы осколков) и взорвалась раньше времени, потом Boeing 777-200ER прошили по днищу пулеметом (есть 30 миллиметровые следы пулеметной очереди, факт 13), и затем добили стержневой ракетой «воздух-воздух» (ракетами Р-73, или Р-27) из штурмовика-истребителя (МиГ-29, или Су-27). (Факты: 8 - 15).

Факт 8 Очевидцы слышали 2(3) хлопка. Это не выстрелы «воздух-воздух», за 10 км их не слышно. Это могли быть только: 1) залп из «Бука-М1»; 2) взрыв самого самолета, так как он сначала резко начал падать вниз и на высоте слышимости взорвался; 3) мог быть звук ударов частей самолета о землю.

Факт 9 Российскими радарами и спутниками в этот момент времени была отмечена развернутая и приведенная в полную боевую готовность батарея «Буков». ВВС и ПВО Украины были в полной боевой готовности. Зачем, когда у ополченцев нет авиации? Траектория полета была значительно, на 500 км западнее, изменена от обычной, начиная с территории Польши. Дальнейшее изменение траектории и снижение высоты над Украиной было продиктовано Днепропетровскими диспетчерами Украины. Кроме того, Boeing 777-200ER над территорией Украины сопровождали 2 истребителя.

Факт 10 Залп из «Бука-М1» был. Но, ракета не долетела. Ее максимальная дальность 10 000 м (10 км), самолет летел на высоте 10100м. Хотя самолет и снизил высоту над территорией Украины, но этого оказалось недостаточно, чтобы сбить самолет, или так было задумано. Ракета из «Бука» не долетела и взорвалась раньше, не повредив Boeing 777 настолько, чтобы он сразу упал.

Факт 11 Потом была инсценировка Украиной подставной  ракеты «Бука-М1». Видео тягача с одной ракетой «Бука», снятое на территории, контролируемой силовиками, они пытались выдать за видео, якобы с ракетой ополченцев, увозимой куда-то, чтобы спрятать. 1) "В украинских пабликах распространяется видео, где якобы ополченцы вывозят в сторону РФ стрелявший «Бук». Но на видео город Красноармейск, виден бигборд с рекламой автосалона на Днепропетровской, 34. С 11 мая и до сих пор (21.07) город под контролем войск хунты, проводящих АТО!", - пишет пользователь Павел Жеребин. 2) Ранее это видео выложил на своей странице глава МВД Украины Арсен Аваков, утверждая, что на видео – ополченцы. "На «Буке» не хватает одной ракеты. На фото и видео с тягачом (тем же) есть магазин «Стройдом». Адрес: Красноармейск, Горького 49. То есть, стрелявший «Бук» находился на территории, подконтрольной хунте и до сих пор там. Какие вопросы? Все ясно как день - Боинг сбили украинские военные вот этим вот самым «Буком»”, – разъяснил пользователь Седой Алекс.

Таким образом, Украинские СМИ показали свой стрелявший «Бук», на своей территории, без одной ракеты, с точным адресом!

Факт 12 Основная причина крушения – залп ракетой «воздух-воздух» из штурмовика-истребителя (СУ, или МИГ). Это подтверждают факты: 3 и 10, и фотографии на Фликре (flikr.com) с места крушения и на других сайтах. Эксперты едины в оценке крыла и носовой части самолета: там следы стержневой боевой части ракеты «воздух-воздух». И хорошо прослеживаемая траектория ракеты: от крыла к носовой части самолета. И соответствующие обломки: самолет резко пошел вниз, был взрыв горючего и самолет разорвало на части.

Факт 13 Есть мнение экспертов, что днище самолета было прошито пулеметной очередью пулями 30 миллиметрового калибра (из пулеметной пушки GSch-302/AO-17A украинского штурмовика Су-27). Зачем? Причина только одна: ввести расследование в заблуждение, и заодно опробовать стрельбу пулемета. С другой стороны, в прямая трансляции пресс-конференции начальника главного ОПЕРУ Министерства обороны России Андрея Картаполова от 21 июля 2014 говорилось, что расстояние от штурмовика до авиалайнера Boeing-777 было примерно 3-5 км. А эффективная дальность стрельбы авиационной пушки составляет 900 м. Следовательно, тут надо перепроверить: 1) следы от пулеметной очереди на днище Boeing-777; 2) расстояние от штурмовика до авиалайнера Boeing-777 с учетом погрешности. Потом делать выводы в отношении применения авиационной пушки; 3) выяснение этого вопроса не является принципиальным (факт 12), только дополнительным.

Факт 14 Свидетельство с российских радаров: в момент взрыва исчезли с радара: Boeing 777-200ER (был сбит) и 1 истребитель (ушел на малую высоту и на радарах его не стало видно). А, жители именно этот истребитель и видели сразу после крушения, на малой высоте, вернулся: или посмотреть на все в целом, или чтобы сбросить вещи пассажиров. Скорее всего, паспорта подбросили парашютисты, а вещи сбросил этот истребитель. Второй истребитель продолжил из этой точки взрыва полет дальше, приземлившись где-то на Украине.

Факт 15 Два самописца, обнаруженные на месте крушения, свидетельствуют не только о сильной взрывной декомпрессии. Но и о том, что на борту, скорее всего, не было живых людей, и самолет летел на автопилоте. Времени подать сигнал бедствия было предостаточно, голосов экипажа тоже якобы не было зафиксировано (факт 32).

 

Вывод 3 Ранее пропавший 7-8 марта 2014 года Boeing 777-200ER (9M-MRO), рейс MH370 «Куала-Лумпур (Малайзия) – Пекин (Китай)», был угнан и находился на военной базе США на атолле Диего-Гарсия, расположенного по пути следования рейса MH370. Цель: 1) присвоить научные военные разработки; 2) похищение (киднепинг) ученых; 3) присвоить их деньги; 4) перевоз опасного и(или) секретного груза; 5) использовать похищенный самолет для новой провокации. (Факты: 16 - 27).

Факт 16 Пропавший 8 марта в 02:40 по малазийскому времени (7 марта, 22:40 по времени Москвы) Boeing 777-200ER (9M-MRO) потом фиксировался радарами еще 6 часов и пропал окончательно 8 марта.

Бортовой номер рейса MH370, "пропавшего" 8 марта - 9M-MRO.

Факт 17 Обломков и людей не было найдено.

Факт 18 Один и тот же пилот (командир Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух авиакатастрофах. Он был пилотом одного из тех двух самолетов, который был аналогично угнан и использован потом в теракте в Америке, где 11 сентября в Нью-Йорке были снесены 2 башни, якобы смертниками. Тогда аналогично, после трагедии, были подброшены совершенно чистые, не обгорелые паспорта двух пилотов. Скорее всего, самолеты управлялись автопилотом. Это почерк ЦРУ: с одной стороны – чистые паспорта, подброшенные после катастрофы, с другой – 2 пилота.

К сведению, предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig. Через полчаса после вылета самолета из Токио, он исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта, либо признаков его падения. Данный инцидент считался единственным исчезновением реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории авиации. Также в истории гражданской авиации  редок случай, чтобы один и тот же пилот (командир Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух, совершенно одинаковых, авиапохищениях.

Факт 19 Был найден симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м (1 км), в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.

Факт 20 На борту самолета находился неучтенный груз. Необходимо расследовать, есть три версии: 1) это была партия легковоспламеняющихся литиевых батарей, которые категорически нельзя перевозить воздушным транспортом: 2) это был опасный биологический груз; 3) оба груза вместе.

По словам главы малазийской авиакомпании Ахмада Джаухари Яхья, перевозка опасного груза (партии легковоспламеняющихся литиевых батарей) осуществлялась в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации (ICAO). «Они не опасны сами по себе, но мы упаковали их в соответствии с рекомендациями ICAO. Мы проверили несколько раз, правильно ли мы это сделали», — сказал Яхья. Он также подчеркнул, подобные перевозки являются обычной практикой для многих авиакомпаний. Скорее всего, это заявление было сделано для маскировки биологического груза и причины исчезновения самолета.

Факт 21 На борту Boeing 777-200ER (9M-MRO, рейс MH370) было 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Они летели  на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами Малайзии, 8 — китайцы. Все они имели патенты на изобретения в области: информатики, пестицидов, контроля над массами, ядерной энергетики. Кроме того, были патенты по вопросам работы и передачи энергии на расстояние и контроля над технологиями. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.

Факт 22 Свидетели. На двух маленьких островах, находящихся недалеко от Диего-Гарсия,  видели низко летящий самолет. В частности, жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета, летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум: именно пропавший самолет, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта.

Факт 23 Китай все знает и молчит. 8 Марта спутники наблюдали за самолётом в режиме реального времени, вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов: специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс MH370, ответов получено не было.

Факт 24 Кто-то 1 из этих 20 ученых прислал снимок. Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров прозванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного айфона был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. 19 семей подписали  петицию, чтобы запросить инвестигацию самолета на военной базе Диего-Гарсия. 

Всем должно быть понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных были ликвидированы, как свидетели. Причем, 4-ым богатым людям сохраняли жизнь до 17 июля, до момента крушения самолета на Украине, а потом, 18 июля их счета были ограблены. Очевидно, чтобы получить доступ к их счетам, им пообещали жизнь и обманули.

Факт 25 Кому-то 1 из этих 20 ученых удалось выложить отчаянное сообщение: «Зачем удаляете, модеры? На борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group. После промежуточной посадки в Дубае, сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми. 8 Марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань. Над Южно-Китайским морем, перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Китая островов Спратли, самолёт резко отклонился от полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия. 8 Марта спутники наблюдали за самолётом в режиме реального времени, вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов: специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было».

Факт 26 ЦРУ, т.е. США и Пентагон (факт 18), Польша и фашистский Киев (факт 9), Голландия (факт 5) и Китай (факт 23), владельцы малазийской компании (факт 20) – участвовали в провокации 17 июля. Цель: обвинить ополченцев Новороссии и Россию в крушении самолета 17 июля, создав причину для ввода войск НАТО и развязывания войны с Россией на территории Украины.

Факт 27 У ополчения нет «Буков» и штурмовиков-истребителей, нет ПВО, способного сбить цель на высоте 10 км. Ополчение не обладает средствами, способными сбить самолет на такой высоте.

 

Вывод 4 Живых людей на самолете, сбитом 17 июля не было, за исключением двух пилотов, спрыгнувших на парашютах за несколько секунд  до падения самолета, и, возможно, 4-ых богатых людей (факт 24) с пропавшего 8 марта самолета, чьи деньги были выкрадены у них со счетов 18 июля. Идея этой провокации принадлежит Соресу. Сорес работает на ЦРУ. Соресу принадлежит контроль в компании Malaysia Airlines по GAT. (Факты: 28 - 44).

Факт 28 Сравним факты: 1 и 16. Бортовые номера рейсов:

рейс MH17 «Амстердам – Куала-Лумпур», сбитого 17 июля и
рейс MH370 «Куала-Лумпур - Пекин», пропавшего 8 марта, -

отличаются только последними буквами «D» и «O»:

Бортовой номер рейса MH17, сбитого 17 июля - Боинг-777-200ER (9M-MRD).
Бортовой номер рейса MH370, пропавшего 8 марта - Боинг-777-200ER (9M-MRO).

Нужна экспертиза этих букв – слоев эмали.

Факт 29 Заранее, ещё за полгода до своей пропажи, 9M-MRO вместе с 9M-MRD побывали на техобслуживании в одно время и в одном месте.  В фюзеляж самолета с номером 9M-MRD, переставили все запчасти с 9M-MRO. А в 9M-MRO, соответственно, всё с 9M-MRD. Якобы «случайно» перепутали. Ввиду того, что была гарантия завода, полная идентичность деталей, из-за большой трудоемкости, детали обратно менять не стали.

Факт 30 Есть свидетельства очевидцев, что часть трупов со сбитого самолета в Донецкой области была «не свежая», многие трупы оказались «совершенно бескровные»,  с сильнейшим трупным запахом, характерным для тел людей, умерших несколько дней назад. Было обнаружено большое количество медикаментов и сыворотки крови. Похоже, имел место медицинский спец-груз.

Большинство тел были голые, а на одетых трупах была одинаковая одежда от "Hugo Boss" (униформа немецкого швейного производства в Метцингене, которое во время Великой Отечественной войны, 1941-1945 годы, использовало труд подневольных рабочих Польши, Украины и французских военнопленных).

Факт 31 По словам очевидцев, пилоты и еще несколько пассажиров (факт 24) до крушения были еще живы. Вся кабина была залита кровью. Здесь, аналогично, нужна экспертиза для исключения, или подтверждения версии частичной инсценировки смерти пилотов теми двумя парашютистами (факт 7). Пилоты могли находиться в невменяемом состоянии в момент крушения, так как не было никакой речи и криков на самописцах, хотя времени было достаточно. В самолет сначала попали осколки от снаряда «Бука», потом была автоматная очередь из штурмовика-истребителя, потом только с истребителя был залп стержневой ракетой «воздух-воздух», после чего, самолет какое-то время штопором летел вниз, после чего последовал взрыв, и его разорвало на части  (факты 8-15).

Факт 32 Среди диспетчеров есть свидетели, слышавшие последние слова: «Мейдл, обстрел», - что означает в авиации не "help, помощь, sos", а "сделает выстрел, выстрелит". Но, куда-то эти слова исчезли на самописцах (факт 15)?

Аварийные коды ответчика не были использованы:

7500 - Hijack in progress - обычный угон;
7600 - Communications failure - отказ коммуникаций;
7700 - In-flight emergency - в полете аварийной ситуации; 
7777 - Military intercept - военный перехват.

В случае MH370, считают на сайте VeteransToday - "Ветераны Сегодня"- клавиатура была отключена электрически, нарочно, через спутник. Аналогичное MH370 могло быть и с MH17.

Факт 33 У погибших самолета на Украине не было родственников. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. 17 июля родственников не было, не было и потом, нет и сейчас, когда прошло уже больше месяца.

Факт 34 18 июля показали по телевидению всех стран инсценировку наличия родственников в аэропорту Куала-Лумпур. Был применен старый трюк с человеком в милицейской форме, который в аэропорту у эскалатора в беседе с журналистом сообщает, что на второй этаж нельзя – там родственники, и что на это лучше не смотреть – печальное зрелище. И что туда нельзя, якобы чтобы «не волновать родственников лишний раз». Это только доказывает отсутствие родственников. На другой день показали женщину, которая якобы опоздала на этот рейс и заявила, что теперь она как бы начинает жизнь заново. Но, и это лишь подтверждает полное отсутствие родственников.

Факт 35 Голландия курирует крушение самолета  на Украине. А, ведь именно англо-голландская Royal Dutch Shell является выгодоприобретателем от расчистки Донбасса от русского населения – ради начала масштабных разработок сланцевого газа в этом регионе. В соглашении с Shell указаны точные координаты "Договорного Участка", выделяемого для добычи сланцевого газа.

Это территория преимущественно Донецкой и Харьковской областей площадью 7,886 квадратных километров. В неё полностью входят такие крупные города, как Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов. Нидерланды взяли на себя лидирующую роль в этом расследовании. О какой объективности может идти речь? Они жаждут смерти всего Юго-Востока.

Факт 36 Кроме того, Голландия не провела опознания. 22 эксперта работают над опознанием останков в городе Хилверсум, как они сказали. Однако, Голландией не было опознано ни одного тела. Где там настоящие имена и родственники? Опознавать-то некому и некого! Паспорта - все совершенно новенькие, чистенькие и фальшивые. А реально трупы – это трупы людей не голландцев, а китайцев и малазийцев с похищенного самолета 17 июля. Голландия уже совершила грех, взяв на себя это расследование, покрывая злодеяния фашистов США и Украины. Но, совершить такой подлог – имитировать опознание китайских тел голландскими родственниками – это Голландия не смогла. Но, это смогли сделать США, объявив одного человека с двойным гражданством, американским и голландским, опознанным. Но, это выглядит настолько фальшиво и не убедительно, ни пола, ни фамилии, ни имени, ни родственников не было названо, что этому никто не поверил. В Интернете есть видео с отпеванием погибших рейса MH17 (а на самом деле - рейса MH370) без их родственников, происходящее в Хилверсуме. Это видео - специально подготовленный и разыгранный местной общиной спектакль.

Голландия, не бери грех на душу, отдай тела китайским и малазийским родственникам похищенного 8 марта самолета, который затем с мертвыми телами был сбит 17 июля!

Факт 37 На самолете, пропавшем 8 марта, было 227 пассажиров и 12 членов экипажа (всего 239).
"За все это время командой подготовлено 227 специальных гробов для того, чтобы транспортировать тела в Нидерланды для идентификации. Соответственно, 180 гробов уже отправлено, и остальные будут отправлены буквально завтра утром", - заявил Гройсман, когда был короткое время временно исполняющим обязанности премьер-министра Яценюка, возглавляя правительственную комиссию по расследованию причин катастрофы Boeing 777 в Донецкой области.

На самолете, сбитом 17 июля на Украине, было якобы 283 пассажира и 15 членов экипажа (всего 298). К сведению, вместимость Boeing 777-200ER  - 282 пассажирских места.

Откуда Гройсман знал точное число 227, а не 283? Ополченцы отправили тогда только 198 тел в Харьков. Только Гройсман, хоть и хозяйственник, но не учел, что из 227 надо было вычесть 20, 20 – это количество ученых, которых США не собирались убивать, а только использовать их труд, как пленных в тюрьме, на Диего-Гарсиа, пока они нужны.

Это может быть только в одном случае, если 227 тел с самолета, пропавшего 8 марта, были на борту самолета, сбитого на Украине 17 июля. Скорее всего, именно из-за этого сообщения Гройсмана быстро убрали с этой должности и вернули Яценюка.

227 – 20 = 207 «пассажиров, вместе с экипажем» – было на самолете, сбитом на Украине 17 июля. 20 гробов – лишних. Осталось найти 9 тел (207 – 198 = 9), которые могут быть и в водохранилище.

Факт 38 Как сообщает одно из малайзийских изданий, со счетов пассажиров исчезли крупные суммы денег. Около 35 тысяч долларов списали у 4 погибших. Причём операции провели в один день 18 июля 2014. Об этом стало известно после того, как руководство банков обратилось в полицию. Вначале же кредитные организации пытались провести собственные расследования, однако, они не дали результатов. Лайнер Малазийских авиалиний пропал в ночь  с 7 на 8 марта этого года. Факт 38 подтверждает факты: 24 и 31.

Факт 39 Первым идею ввести санкции против России предложил американский миллиардер Джордж Сорос. Тот самый Сорос, который заработал свой капитал сначала на биржевых махинациях, а потом по всему миру скупал изобретения и патенты. Поэтому становится понятным, с чьей помощью и при чьем непосредственном участии похищаются и сбиваются самолеты компании Malaysia Airlines. Россияне подняли санкции Сореса «на смех». Но, у него был приготовлен сюрприз, о котором с таким вдохновением упоминал Порошенко. Чудовищнее не придумаешь: убить людей дважды.

Факт 40 Издание «Smart Business Network» в статье за 2009 год сообщало, что Сорос обеспечил стартовый капитал GAT (General Aviation Terminal – GAT, GAT Airline Ground Support – наземная терминальная поддержка аэропортов по всему миру) в виде кредита, который якобы был погашен через 18 месяцев. Абдула Moabery и Сорос, выдавший ему кредит на GAT, вместе с пятью отраслевыми друзьями запустили  компанию в 2002 г. Это доказывает, что доступ к базам данных и терминалам аэропортов у Сореса был через Абдулу Moabery, бывшего служащего ВМФ США. Становится понятным, почему прошла афера регистрации на рейс MH17 вымышленных людей по фальшивым паспортам (факт 5). Следует проверить архивную базу данных регистрации пассажиров за 16.07.2014 и 17.07.2014, скорее всего, там и дата регистрации, как и в Facebook (факт 5) – одно число, и время близкое, и сколько там было детей (3, или 80). Смотрите факт 43.

Такая разница в количестве детей подтверждает наличие аферы с пассажирами.

Факт 41 Недавно была вброшена в Интернет самая бредовая версия, что якобы никто не стрелял, а тела и обломки были собраны с разных мест катастроф из самолетов, по габаритам похожих на Boeing-777, и сброшены на территории Украины. Это версия сама по себе ничего не представляет: или незнание всех фактов, или последняя попытка замести следы. Причем, в этой версии признается, а, следовательно, и подтверждается наличие «несвежих трупов». Люди для фашистов ничто, важнее замести следы, замести, кто стрелял и как.
Еще одна ложь, официальная версия СБУ: «По информации антитеррористического центра СБУ, боевики намеревались сбить украинский военно-транспортный самолет Ан-26, однако ошибочно ракета поразила пассажирский авиалайнер, следовавший на высоте 10 100 метров». Это Украинские власти и ВВС вспомнили сбитый аналогично Украиной, Российский ТУ-154 в 2001 году.

Факт 42 Рейс MH17 «Амстердам – Куала-Лумпур» 17 июля был отменен (следы этих данных остались и в Интернете). Сайт VeteransToday - "Ветераны Сегодня" - обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до "попадания в него ракеты". Отмена рейса могла позволить заменить самолет. Вместо не вылетевшего мог разбиться подложный самолет (рейса MH370). Издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов, на автопилоте.

Факт 43 Почему сейчас молчат родственники рейса МН370, когда стало известно про «несвежие трупы» аналогичного рейса MH17?

1) Состав рейса МН370 (8 марта): 227 пассажиров и 12 членов экипажа (всего 239) из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет. Среди пассажиров 153 - имели гражданство Китая (1 - постоянный резидент Гонконга), 1 россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска (возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом), 2 украинца и другие.
Двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было. По их паспортам приобрели билеты, и попали на рейс  иранцы: Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза. То есть, двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам.

Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный рейс с китайской компанией China Southern Airlines.

20 сотрудников компании Freescale (12 малазийцы, 8 – китайцы) летели  на деловую встречу в Пекин.

Владельцы компании Malaysia Airlines начали первые выплаты компенсаций семьям погибших пассажиров рейса МН370. Каждая семья получит по 50 тысяч долларов. В настоящее время денежные средства получило 6 семей. В ходе рассмотрения находится еще 40 заявлений от семей китайских пассажиров, которые находились на борту "Boeing-777".

Родственники 239 пассажиров рейса MH370 имеют право на компенсацию в размере 175 тысяч долларов за каждого погибшего. Поэтому родственники и молчат.

2) Состав рейса МН17 (17 июля): 283 пассажира и 15 членов экипажа (всего 298).

Сначала, 17.07.2014,  на сайте авиакомпании Malaysia Airlines сообщалось, что установлено гражданство всех пассажиров рейса МН17. Из 298 человек на борту были: 192 – граждане Нидерландов (в том числе, 1 одновременно был гражданином США), 44 – Малайзии (включая 15 членов экипажа), 27 - Австралии, 12 – Индонезии, 10 - Великобритании, 4 - Бельгии, 4 - Германии, 3 - Филиппин, 1 - Канады и 1 - Новой Зеландии.

Среди них было 6 ученых, летевших этим рейсом на конференцию в Мельбурн. На борту было 80 (?) детей.

На тот момент, по данным Госслужбы по ЧС Украины, на месте катастрофы в Донецкой области были обнаружены тела 186 из 298 погибших. Поиски велись в пределах квадрата площадью 25 квадратных километров, включая местное водохранилище.

На другой день 18.07.2014, авиакомпания Malaysia Airlines уточнила, что на борту рейса МН17, потерпевшего крушение на востоке Украины, находились 15 членов экипажа и 283 пассажира, среди них 3 (!) малолетних детей (2 малазийца и 1 индонезиец).

Странная разница: 3 детей или 80 детей, но объяснимая (факты: 4 и 40).

3) Разница: смотрите факт 37 – ополченцы отправили в Харьков 198 тел, полностью обследовав всю территорию. Максимум, что они могут найти – это фрагменты еще 9 тел. Спрашивается, где остальные 298 – 198 = 100 тел? ИХ НЕ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО.

Факт 44 Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH17, 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территорией Донбасса самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. 

Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. "17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс, в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом позже".

Странно только то, что сначала говорилось о разнице между вылетом в 5 минут, а через месяц – в 17 минут. Странно, что живые люди с этого рейса до сих пор не дали ни одного интервью журналистам. Для определения достоверности этих сведений необходимо проверить архивные базы данных (там скорее всего подлог – Сорес постарался), и поговорить с живыми людьми этого второго рейса.

Вывод 5 ICAO (ИКАО) – потеряла свою репутацию независимой и объективной экспертной комиссии. ICAO потеряла свой авторитет. Такой комиссии верить нельзя, нужна срочно другая комиссия, с официальной передачей ей всех данных от ICAO. (Факты: 45 - 53).

Факт 45 Сначала ополченцы обратились за помощью в расследовании катастрофы к МАК. МАК – Международный авиационный комитет, объединяет 11 государств бывшего СССР. Но, МАК отказался в пользу ИКАО и ОБСЕ, желая большей гласности и объективности. И, надеясь, что ICAO сама пригасит к расследованию МАК.

Факт 46 Что такое ICAO? ИКАО - Международная организация гражданской авиации (англ.  ICAO International Civil Aviation Organization) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. РФ входит в ИКАО, но русских там всего 1-2 человека.

В ООН сегодня большинство составляют страны, которые входят в ЕС и являются колониями США. США и ЕС устроили переворот и развязали войну на Украине. Состав ICAO – аналогичный составу ООН.

Факт 47 14 наблюдателей ОБСЕ и 4 украинских эксперта приехали на место катастрофы уже на другой день, 18 июля 2014, но они только наблюдали. Тела погибших 3 дня находились на месте катастрофы в Донецкой области под палящим солнцем, на 30-ти градусной жаре.
По словам одного из этих четырех украинцев - Александра Гука, заместителя миссии ОБСЕ на Украине, в Киев вечером 17 июля прибыла комиссия ICAO в составе 81 эксперта из Нидерландов, Австралии, Малайзии, Великобритании, США и других стран.

Правительство Украины пригласило к участию в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, американской компании Boeing, Международной организации гражданской авиации (ICAO), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Eurocontrol). Международная организация уголовной полиции (Интерпол), и полицейская служба Европейского союза (Европол) также собирались направить своих сотрудников к месту крушения авиалайнера.

Комиссия ICAO 17 июля в составе 81 эксперта из 6-7 стран приехала в Киев и 4 дня там о чем-то заседала.

Все просьбы Бородая, передаваемые через Александра Гука, чтобы эксперты приехали как можно быстрее, ICAO игнорировала.

Повторю здесь слова Бородая, зафиксированные на видео от 19 июля: «Мы не видим доброй воли экспертов и доброй воли всего мирового сообщества… Мы сталкиваемся, если угодно, с саботажем этого расследования… Украина и украинские власти не заинтересованы в расследовании этого происшествия… На 30-ти градусной жаре тела разлагаются».

Комиссия ICAO не ехала. И, хотя у ополченцев было своих 30 следователей и 15 патологоанатомов, ополченцев призывали «только ничего не трогать».

Через 3 дня ополченцы приняли единственно возможное решение. Под наблюдением ОБСЕ и журналистов из разных стран, собрали, насколько было возможно, все тела. И здесь ОБСЕ отличилась: высказала странную претензию – нежелание присутствия журналистов.

20 июля ополченцы контролировали отправку 5 рефрижераторных вагонов, со 198 телами погибших в авиакатастрофе Boeing 777 на востоке Украины, из города Торез, близ которого упал самолет, в Иловайск,  и далее -  в Донецк. 21 июля поезд с телами прибыл в Харьков. 20 июля Бородай объявил, что были найдены 2 самописца.

Только тогда ICAO, 21 июля, это через 4 дня после крушения, соизволила переместиться из Киева в Харьков. Как они сообщили, ICAO приступила к работе 21 июля в Харькове. Наверное, по отправке тел дальше. А почему не разделились?

22 июля «черные ящики были переданы малазийским экспертам» под обстрелом украинских силовиков.

23 июля тела в специальных контейнерах были доставлены самолетами из Харькова в Нидерланды для опознания.

23 июля Малайзия передала "черные ящики" Нидерландам.

И только 31 августа ICAO добрались до места крушения и 1 августа приступили к работе (на 15 день). Но, пробыли там недолго, всего неделю. И, нарушая все положения своего Устава: 1) приехали не через 4 часа на место катастрофы, а только на 15 день; 2) не имеют права никуда уезжать до полного завершения расследования; 3) сообщили, что не предоставят через месяц Промежуточный отчет; - разъехались по домам. Отговорки не выдерживают никакой критики.

Факт 48 Почему ICAO приехала на место катастрофы только на 15 день? Почему ICAO так боялась и не хотела ехать на место катастрофы? Почему ICAO, приехав на Украину, безмерно долго сидела в Киеве, в Харькове, хотя безопасность ей обещали? Вывод только один – ICAO тянула время, чтобы тела разложились, и опознать их было невозможно, чтобы потом в этом обвинить ополченцев. Когда поняли, что этот номер не пройдет, тогда приехали на место катастрофы.

Факт 49 ICAO решила не привлекать МАК. Понятно, ICAO не нужна правда, ее цель – скрыть правду, и все ее действия этому полностью соответствуют.

Факт 50 Ополченцы с таким трудом, под обстрелом передали 2 самописца ICAO, а как она ими распорядилась? Малазийцы засвидетельствовали, что самописцы абсолютно целые, без повреждений, все пломбы целые. ICAO, при изучении самописцев, заявила, что там только определяется взрывная декомпрессия.  И трудно что-нибудь еще понять, скорее всего, самописцы были повреждены. Повреждены? Странно, кем? Почему-то не услышали на записи слов: «Мейдл, обстрел», - что означает в авиации не "help, помощь, sos", а "сделает выстрел, выстрелит", которые слышали диспетчеры (факт 32). Скорее всего, ICAO успела над самописцами «поработать», удалив последние записи пилотов, или аварийные коды.

Затем ICAO передала самописцы Великобритании? Стране, имеющей большой опыт в фальсификации записей и соответствующую аппаратуру, чтобы все «подчистили» до конца.

Факт 51 Позиция Киевских властей. Они мешали ополченцам передать самописцы ICAO. Они постоянно обстреливали и обстреливают место катастрофы, чтобы комиссия ICAO и ОБСЕ не могли работать. Кроме того, они предприняли отчаянную попытку захватить место падения Boeing 777 через Шахтерск, чтобы навсегда скрыть все улики. Не получилось.

ICAO, в этой ситуации (нарушение 1) по Уставу, просто обязана была обратиться в Совет Безопасности ООН с просьбой обеспечить нормальные условия работы, раз это не в состоянии сделать Украинские власти. Совет Безопасности ООН, в этом случае, просто обязан был направить на Украину миротворческие силы. Ничего этого не было сделано.

Народное ополчение Новороссии, наоборот, во всем помогало комиссии и наблюдателям.

Факт 52 ICAO с удовольствием играла роль: «нас не пускают, стреляют, ничего сделать не можем», хотя это не так – могли (факт 49). ICAO и не собиралась там вести никакие работы. Ей было достаточно только появиться там раза 2-3, показать свое присутствие, чтобы не обвинили в полном бездействии, и, побыв недельку, уехать домой. Что она и сделала, нарушая Устав ICAO, по которому не имела право покинуть место крушения до полного расследования причин катастрофы (нарушение 2).

А мы что увидели? Вместо обращения в ООН (факты: 49, 50), ICAO заявила, что 1) из-за обстрелов и из-за того, что картина крушения уже, наверное, сильно искажена, поэтому не имеет смысла продолжать расследование; 2) чтобы получить достоверную картину причин крушения, надо полностью на специальной площадке собрать из обломков самолет. И это профессионалы? Смею заметить, что профессионалам совершенно не надо полностью собирать самолет. По обломкам, по характеру отверстий,  профессионал легко может определить, что это было. Данный случай как раз такой, в котором отдельные улики – крыло, корпус, носовая часть, - позволяют создать общую картину крушения, не собирая самолет из обломков. 

И здесь ICAO следует обвинить в полном непрофессионализме. Даже в Интернете пользователи сделали всю работу за ICAO: факты 28-44, Заключение и Выводы 1-5.

Факт 53 ICAO очень легко, шаг за шагом, необоснованно нарушает Устав ICAO, что говорит о ее «двойных стандартах» и положительной репутации ей не добавляет. Нарушение Устава 3 – ICAO заявила, что решила отложить на неопределенный срок Промежуточный отчет, который она должна была представить через месяц (17 августа) из-за неполноты данных. Сегодня 23 сентября 2014 года. Отчета ICAO нет до сих пор. Очень странная причина: отложить Промежуточный (с неполными данными) отчет из-за неполноты данных. Это тавтология.

Подумайте, ведь в Промежуточном отчете нет никаких выводов, даже предварительных, которые могут быть, а могут и не быть, там просто отчет о проделанной за месяц работе. Но, ICAO даже этого боится. Раз нет Отчета, значит можно через некоторое время уничтожить и все улики, в том числе, и переданные Россией и ополченцами Новороссии.

Такой комиссии верить нельзя, нужна срочно другая комиссия, с официальной передачей ей всех данных от ICAO.

8 сентября 2014 Нидерландский совет по безопасности (НСБ) опубликовал Предварительный отчет о катастрофе Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области. Но, это Отчет не ICAO (посмотрите Титульный лист Отчета), и он только предварительный. Там только общеизвестные факты. Виновные не были названы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Произошло чудовищное преступление: ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО: людей, похищенных 8 марта, умертвили и тела хотели взорвать, чтобы все сгорело, сбив Boeing 777-200ER с мертвыми телами 17 июля на территории Украины (факты: 28-44). Но, все вышло не так. Провокация  начала готовиться около полугода назад (факты 28, 29), с момента, когда менялись детали двух самолетов. КТО ОНИ, ЭТИ ПРЕСТУПНИКИ? Смотрите заголовок статьи и факты: 1, 5, 9, 22, 23, 25, 26, 37. Но, на самом деле, стран, причастных к этому гораздо больше.

Эти страны навсегда должны быть лишены права управлять воздушным пространством над своей территорией.

Голландия, не бери грех на душу, отдай тела китайским и малазийским родственникам похищенного 8 марта самолета, который затем с мертвыми телами был сбит 17 июля
(факты: 43, 44)!

Вывод 1 Готовилась провокация. Цель: сбить Boeing 777-200ER и обвинить в этом ополченцев, или Россию, для предлога официального ввода войск НАТО на территорию Украины и втянуть Россию в войну. Самолет рухнул не там, предполагалась территория России. (Факты: 1 - 7).

Вывод 2 Был залп из «Бука», ракета (SA-11 комплекса «Бук-М1») не долетела 100м (есть следы осколков) и взорвалась раньше времени, потом Boeing 777-200ER прошили по днищу пулеметом (есть 30 миллиметровые следы пулеметной очереди, факт 13), и затем добили стержневой ракетой «воздух-воздух» (ракетами Р-73, или Р-27) из штурмовика-истребителя (МиГ-29, или Су-27). (Факты: 8 - 15).

Вывод 3 Ранее пропавший 7-8 марта Boeing 777-200ER (9M-MRO), рейс MH370 «Куала-Лумпур (Голландия) – Пекин (Китай)», был угнан и находился на военной базе США на атолле Диего-Гарсия, расположенного по пути следования рейса MH370. Цель: 1) присвоить научные военные разработки; 2) похищение (киднепинг) ученых; 3) присвоить их деньги; 4) перевоз опасного и(или) секретного груза; 5) использовать похищенный самолет для новой провокации. (Факты: 16 - 27).

Вывод 4 Живых людей на самолете, сбитом 17 июля не было, за исключением двух пилотов, спрыгнувших на парашютах за несколько секунд  до падения самолета, и, возможно, 4-ых богатых людей (факт 24) с пропавшего 8 марта самолета, чьи деньги были выкрадены у них со счетов 18 июля. Идея этой провокации принадлежит Соресу. Сорес работает на ЦРУ. Соресу принадлежит контроль в компании Malaysia Airlines по GAT. (Факты: 28 - 44).

Вывод 5 ICAO (ИКАО) – потеряла свою репутацию независимой и объективной экспертной комиссии. ICAO потеряла свой авторитет. Такой комиссии верить нельзя, нужна срочно другая комиссия, с официальной передачей ей всех данных от ICAO. (Факты: 45 - 53).

Кроме того, чтобы отвлечь внимание мирового сообщества от этого вопиющего преступления, ЦРУ совершило еще 2 авиакатастрофы в июле 2014:

1) 23 июля разбился самолет «Алжирских авиалиний». По последним данным, на борту было 119 человек.

2) 23 июля, в результате аварийной посадки (упал на землю) самолет ATR-72, компании TransAsia Airways, в тайваньском уезде Пэнху, погибло 48 человек, 10 пассажирам удалось спастись. На борту самолета было 54 человека и 4 члена экипажа (всего 58).
В обоих случаях мы видели и непередаваемое горе родственников, и вездесущих журналистов. То, что совершенно отсутствовало в катастрофе 17 июля на Украине (факты: 33- 37,  43, 44).

Задача  новой комиссии, или комитета: проверить все факты по плану и добавить недостающие, раскрываемые по ходу расследования, уточнить выводы.

 

ПРЕСТУПНИКИ ДОЛЖНЫ ЗА ВСЕ ОТВЕТИТЬ!

Источники (111 источников - прочитав только заголовки, становится ясна хронология и суть происходящих событий: источники упорядочнены по датам)

 

10 простых вопросов России к Киеву

Происхождение имен, значение имени